Красноярск и Красноярский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТТК-Сибирь, ЗАО СибТрансТелеком (Красноярск и Красноярский край)

    48
    18
    2
    Отзывы
    Виталий Гость Клиент
    26.02.2015 14:29
    0
    Ой, ребят, это все конкуренты и хейтеры, хороший провайдер, подключил 2 месяца назад, никаких перебоев в работе нет. Подключили очень быстро. Цена одна из приятнейших на рынке. Скорость соединения это то за что нужно хвалить провайдера в первую очередь, у данного с этим все в порядке. Техническая поддержка работает как надо, когда пропадал интернет, чинили за пару часов. Провайдер достоин уважения, держит марку, кто бы там что ни говорил.
    Елена Гость Клиент
    19.02.2015 22:06
    +5
    Странно читать негативные отзывы о ТТК, наводит на мысль о том, что это пишут представители конкурирующих фирм. В нашей семье все довольны этим провайдером-и и качеством интернета и кабельным телевидением. Картинка четкая, скорость нормальная. Сбоев практически не бывает. Техподдержка работает оперативно, если и бывают какие-то кратковременные неполадки-устраняют все быстро. Да и соседи тоже хорошо отзываются, они недавно подключились по нашему совету
    Саня Гость Клиент
    09.02.2015 13:23
    +5
    Я данным провайдером пользуюсь уже больше года и меня вполне устраивает. Скорость соединения довольно высокая, сбои в работе практически отсутствуют и обслуживание отличное. Недавно наткнулась не негативные отзывы об этой организации и меня это сильно возмутило. Зачем так наговаривать не понимаю.Многие мои знакомые тоже подключили и очень довольны.
    Екатерина Гость Клиент
    04.02.2015 18:07
    +5
    Не понимаю откуда столько негативных отзывов. С этим провайдером я работаю довольно давно. Скорость работы интернета вполне приемлемая. Никаких перебоев я не наблюдала. Подключили все довольно быстро. Отдельно хочу отметить, что сложностей в дозвоне, и уж тем более, в работе службы поддержки нет. Да и люди работают приятные. Все работает. Пока не собираюсь менять провайдера.
    Гость Гость
    01.02.2014 09:42
    0
    Ужасно некачественное оказание услуг. Не кому не советую работать с этой компанией. Жалуемся уже 5 месяцев, а качество не улучшается!
    Гость Гость
    26.09.2013 13:49
    -5
    С компанией ТТК мы столкнулись месяц назад. Ранее кабельное и интернет были подключены в DOM.RU. После красивой сказки сотрудником ТТК о преимуществах и качестве обслуживания своей компании (при этом о DOM.RU отзывались нелестно) мы решили сменить провайдера, так как кабельное телевидение и интернет в прошлой компании было не идеально. Подключение к сети сотрудниками ТТК произошло очень быстро ( в этот же день) и тут началась наша история с этой "замечательной" компанией. На следующий же день заявленное ими качество услуги оставляло желать лучшего. При просмотре телевизора большинство каналов не показывало (терялся сигнал), в интернете вечером невозможно даже в поисковеке работать, хотя скорость выбрана чуть ли самая быстрая. Дозвонившись до оператора через 4 дня (ранее просто было невозможно, из-за того, что не поднимают телефонную трубку. Через московский номер можно потерять 30 минут своего временя слушая музыку) мы оставили заявку на устранение неполадок. Нам обещали перезвонить в этот же день. Не дождавшись звонка в течении 2-х дней мы повторно позвонили и оставили заявку (по неизвестным причинам прошлая заявка не прошла). Обратной связи так и не последовало. С сервисной службой операторы не соединяют и кормят только тем, что вам обязательно перезвонят. После недельного общения с операторами так ничего и не добившись мы были вынуждены поехать в офис и оставить претензию. Вот после этого нам позвонили. Приехали сотрудники, что-то очень долго делали и сказали, что так как у нас 3 телевизора дома, то кабельное само выбирает на какой телевизор подавать хороший сигнал. Мы сразу поняли, что специалисты "знатоки своего дела". После того как они уехали, мы действительно увидели изменения. Теперь каналы не терялись, они все шли, но очень плохо, с большими помехами. Через дня 2 после прихода специалистов, нам начали названивать сотрудники ТТК, с большим вниманием к нашей проблеме, так как в их компанию приехала проверка и они натолкнулись на нашу претензию. Звонили почти каждый день, очень вежливо обещали решить проблему. Пришел опять сотрудник с ТТК и сказал, что если честно их компания больше специализируется на интернете, чем на кабельном и ничего сделать они не смогут, так как устройство для принятия кабельного телевидения плохое (но собственно и связь интернета оставляет желать лучшего). Сейчас переходим опять на DOM.RU. Если бы до этого прочитали отзывы на сайте (мы такие не первые), никогда бы не связывались с этой компанией. Заявленное качество обслуживания отвратительное, специалисты неквалифицированные и предоставления услуг на ужаснейшем уровне!!!! Опыт на рынке в городе Красноярске просто отсутствует!
    Гость Гость
    27.03.2013 11:14
    -5
    1.Систематически пропадает интернет, бывает и на несколько дней.
    2.Автоответчик запаришся слушать.
    3.Операторы только кормят обещаниями.
    4.Тех.служба в течении полугода так и не смогла найти и устранить причины обрывов связи.
    5.Перерасчёт средств производится только по письменному заявлению, т.е я должен из за их косяков ехать к ним, тратить своё время и деньги.
    P.S. Играю в WOT, плачу реальные деньги за премиум аккаунт, а по факту просто их про...ю.
    Гость Гость
    31.05.2013 05:41
    0
    Полностью поддерживаю все пять пунктов. Портлинк был - проблемы постоянные. Теперь ТТК опять одни проблемы. Никому не советую связываться с этой компанией. От операторов одни заученные фразы. Чтобы понять инструкции нужно, как минимум иметь словарь профессиональных слов ТТК. Все сделано так, чтобы было удобно самому ТТК а не клиенту!
    Гость Гость
    13.11.2012 07:11
    -5
    Наставили автоответчиков- никуда невозможно дозвониться! Коммерческому директору можно хотя-бы несколько раз позвонить в абонентский отдел не по внутренней связи, попробовать дождаться ответа и оценить качество услуги. Расторгаю договор по пользованию Интернетом и никому не советую связываться с ++К!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям