Красноярск и Красноярский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании УК-Комфортбытсервис, ООО, управляющая компания Ленинского района (Красноярск и Красноярский край)

    -8
    14
    5
    Отзывы
    Орлова прасковья михайловна Гость Клиент
    03.08.2018 10:30
    0
    Хочу написать как отвратительно работает ук комфортбытсервис, и работает ли он вообще? По ул. Глинки 8.а вообще проводился когда нибудь ремонт или нет? Ужасное состояние. Лестницы во о вот провалится, балконы вот вот рассыпается. Заходить в такой дом очень страшно, я не говорю про то что проживать. Люди платят большие суммы за квартиры. Меняются управляющие компании а смысл? Когда уже начнут заниматься этими квартирами?
    Елена Гость Клиент
    27.01.2017 08:53
    0
    Уже неделю пытаюсь дозвониться до отдела регистрационного счета. Бесполезно причем звонила на все 3 указанных номера. Они вообще работают или нет!вот вам и качество !
    Ольга Гость Клиент
    03.02.2016 07:44
    0
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда будет проводиться ремонт в подъезде в доме 6А по улице Глинки? Заходишь в него как в какой-то темный подвал из фильма ужасов! Лестница в ужасном состоянии, можно убиться если споткнешься... А стены?! Видимо когда-то пытались штукатурить и тут бац, кончились деньги! Может сносить скоро дома будут и поэтому наплевать на ремонт? Заранее спасибо за ответ.
    Ольга Волкова Гость Клиент
    26.01.2016 17:56
    0
    Дом 78. На счете дома имеются средства на текущий ремонт и содержание. Не пропадут ли накопленные средства при объединении управляющих компаний? Этот вопрос волнует жителей нашего дома, т.к. наметили провести ремонт подъездов.
    Павел Гость Клиент
    15.01.2016 12:58
    0
    У данной УК есть подрядчик "Восток" к которому меня переадресовали,чтоб сделать вызов Представителя,для составления Акта об затоплении,после вызова Аварийной бригады. На телефоне 262 35 05 находится специалист по работе с Населением,руководителя на месте нет. Составляющая данные Акты особа сегодня одна ( а одна она не ходит составлять Акты ) Поэтому я буду ждать 3 дня. Это за меня уже решили. А на третий день во второй половине дня ко мне обещали "подойти во второй половине дня" Ничего,что я на сегодня отпросился с Работы и сделать тоже самое еще раз за столь короткий промежуток времени может быть проблематично?! Я не руководитель "Востока" не могу в рабочее время не находиться на Работе. Спрашивается : - А зачем этих "подрядчиков" я как законный собственник кв. не имеющий задолженностей буду фактически содержать? Ни Работы с них,ни Дела! Крас.раб 61А - 53 Павел 214 37 97
    татьяна Гость Клиент
    10.01.2016 10:19
    -5
    2месяца пишу жалобы на не качественно оказанные услуги-пр.машинострост.27-26 9эт-батареи чуть теплые,с горячего крана по 30мин бежит холодная вода,не работает вентиляция,обои на стенах не держатся,в квартире сырость,плесень,живем уже4 года с обогревателем,зимой плачу по 1200рублей за энергию,у нас маленький ребенок,буду подавать документы в суд
    Ефремова Валентина Никитична Гость Клиент
    08.12.2015 11:54
    0
    Мы, жители дома, № 10 по Аральской, первый подъезд, просим вас разобраться с нашими проблемами и решить их. В 2014 году по решению гл.инженера Осокина и нач. упр. компании Бондырева. в подъезд была поставлена батарея. она грела , было тепло в подъезде. стены обогревались и не было так холодно в квартирах. но с наступлением холодов. батарею ночью прорвало. пришлось вызвать аварийку, аварию предотвратили . сняли батарею, теперь батареи нет, так как ЖЭК унес ее к себе. но не подключил. Сколько мы не обращались к начальнику. писали жалобу. но все безрезультатно 1. Просим вас заставить работников ЖЭКа №5подключить батарею, так как скоро начнутся холода. 2. В подъезде темнота, лампочки не вкручиваются. сколько бы не просили. Поэтому покупаем сами и вкручиваем, это обязанность работников ЖЭКа 3. В квитанции за квартплату указана уборка лестничных клеток. за это с жильцов высчитывают деньги, но в подъезде никогда не убиралось и не убирается до сих пор. Пусть исключат эту услугу и сделают перерасчет с июля месяца. Если вы нам не поможете, вынуждены будем обратится на ТВК к Машкевич. Устранение ждем до 17 декабря. Ефремова,Кузнецова, Цвых, Васильева, Сегаева.
    ЛАКТИОНОВ Гость
    23.09.2014 12:36
    0
    ПРОШЛА ПРОВЕРКА СЧЕТЧИКА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. НАДО ПОДТВЕРДИТЬ В УК - ОЧЕРЕДЬ!АНАЛИЗ ПОКАЗАЛ НЕНУЖНОСТЬ ЭТОГО ЭТАПА !ДОСТАТОЧНО ОТЧЕТ,КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ, ПРОВЕРЯЮЩЕМУ ОРГАНУ,ПЕРЕДАВАТЬ В УК. В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ В КВИТАНЦИИ ОБ ОПЛАТЕ УК ПРЕДУПРЕДИТ ОБ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЙТИ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ СЧЕТЧИКА ЗА МЕСЯЦ ДО ОКОНЧАНИИ СРОКА !А ЛУЧШЕ ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ЭТИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЕЗПЛАТНО !
    Ирина Гость
    28.05.2014 16:15
    -1
    Сегодня звонила в Управляющую компанию в юридический отдел,трубку никто так и не взял вопрос как дозвонится в отдел? РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!
    простая Пользователь
    22.01.2014 08:06
    0
    Столкнулась с ужасным круговоротом бюрократизма 90х годов в наше то время! хочу сказать огромное спасибо Наталье Викторовне (к сожилению не знаю ее фамилию) с юридического отдела ООО УК-КОМФОРТБЫТСЕРВИС
    за ее понимание и отзывчивость на мои муки! все таки остались еще вот такие хорошие человечные люди в нашей системе! работники организии этой вам бы равняться на таких людей! спасибо Вам огромное Наталья Викторовна еще раз! Шмелева Светлана Евгеньевна

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям